midna (marsia) wrote,
midna
marsia

Category:

К предыдущему посту - из hbr

"Мы привыкли считать, что потребности персонала, работающего в разных сферах или более того, в разных странах мира, абсолютно не сходятся, однако результаты наших исследований говорят об обратном.
Практически каждый из опрошенных назвал три аспекта, необходимых ему, чтобы чувствовать себя довольным и полностью вовлеченным в процесс работы:

Осмысленное представление о будущем. Когда люди рассказывали нашей команде исследователей о том, что работает и что не работает в их организациях, что помогает или подрывает их уверенность, они говорили о восприятии. Люди хотят иметь четкое понимание своего будущего и представление о том, как его достичь.

В нашей совместной работе с Ричардом Бояцисом мы выявили феномен намеренного изменения: люди учатся и меняются, когда их личное восприятие совпадает с восприятием работодателя в целом. К сожалению, в большинстве своем руководители не создают вдохновляющей картины будущего и не могут продуктивно общаться. В итоге они просто теряют хороших людей.

Ощущение цели. Люди хотят чувствовать востребованность своей работы и понимать, как их вклад позволяет достичь чего-то важного. Однако, за исключением тех, кто на «самом верху», прибыль акционера не является той значимой целью, которая увлекает и вдохновляет. Людям хотелось бы осознавать, что они и их организации делают нечто большее и важное для других.

Прекрасные взаимоотношения. Как известно, люди приходят в компанию и уходят от босса. Напряженные отношения с начальством – крайне неприятная вещь. Так же, как и плохие отношения с коллегами. Топ-менеджмент, управленцы и сотрудники как один заявляли нам, что близкие, доверительные и надежные отношения очень сильно влияют на их боевой настрой и готовность вносить свою лепту в общее дело.
Таким образом, нейробиология и наше исследование организаций, по сути, разрушают старые мифы: эмоции имеют большое значение в повседневной профессиональной деятельности. Счастье – это важно. Для полной вовлеченности в работу людям нужно видение будущего, осознание значимости и цели работы, а также плодотворные отношения.

Tags: профразвитие
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments